DMDE - DM Disk Editor and Data Recovery Software

DMDE - Частые вопросы

- Поможет ли DMDE в такой ситуации...?

- Невозможно однозначно ответить на вопрос, исходя только из описания проблемы. Возможно, данные уже перезаписаны, а, возможно, еще нет. Следует скачать и попробовать бесплатную версию. Ознакомьтесь с вопросами установки перед использованием.

- Как пользоваться программой?

- Это зависит от задачи. Имеется инструкция. Например: Восстановление данных.

- Получаю сообщение, что Free Edition восстанавливает файлы из текущей панели / до 4000 за раз.

- Вы используете бесплатную версию: вы можете восстанавливать только файлы из текущей панели (до 4000 одной командой). Убедитесь, что сняли отметки в других директориях (можно воспользовать командой в контекстном меню). Или приобретите лицензию и убедитесь, что используется лицензионная копия. Также Вы можете попробовать старую версию DMDE 1.40 без данного ограничения.

- Проблемы с файлами: файлы отсутствуют / имеют нулевой размер / не открываются / без исходных имен.

- Убедитесь, что попробовали актуальную версию программы. Запустите Полное сканирование, попробуйте открыть разные тома, реконструировать ФС и восстановить данные. Если по-прежнему имеются проблемы с файлами, возможно, они перезаписаны после удаления или файловая система серьезно повреждена. Неперезаписанные файлы известных типов также могут быть восстановлены по сигнатурам без исходных имен и структуры директорий (см. директорию "Файлы Raw-поиска по сигнатурам"). Если в DMDE нет поддержки нужного вам типа файлов, вы можете попробовать другие программы или обратиться к специалистам. Есть смысл попробовать также возможности новой beta-версии.

- Можно ли исправить файловую систему вместо восстановления файлов на другой диск?

- Нет, основное правило восстановления данных - ничего не писать на поврежденнный диск. Автоматические исправления могут привести к необратимой потере данных. В любом случае резервная копия ценных данных должна храниться на отдельном носителе.

При наличии резервной копии можно попробовать встроенные средства ОС, такие как команды chkdsk в Windows, fsck в Linux, которые устраняют ошибки ФС (в том числе, иногда путем удаления данных). В остальных случаях поиск и исправление ошибок, если и возможны, то требуют всестороннего анализа ситуации, затраты на такую работу обычно не оправданы.

- Я купил лицензию, но не получил email с ключом.

- Убедитесь, что правильно указали email при покупке и ваш почтовый ящик работает. Проверьте папку Спам/Нежелательная почта. При оплате через персональный раздел, лицензия будет выдана там же. Запросите ваш лицензионный ключ или логин.

- Я хочу обновить/восстановить свою лицензионную копию.

- Запросите вашу регистрационную информацию, если срок поддержки вашей лицензии не закончился.

- Я хочу изменить лицензию. Имеются ли скидки?

- Варианты перехода по специальным ценам для вашей лицензии доступны в вашем персональном разделе (восстановить логин).