DMDE - DM Disk Editor and Data Recovery Software

DMDE - Частые вопросы

?: Поможет ли DMDE в такой ситуации...?
О: Невозможно однозначно ответить на вопрос, исходя только из описания проблемы. Возможно, данные уже перезаписаны, а, возможно, еще нет. Следует скачать и попробовать бесплатную версию. Ознакомьтесь с вопросами установки перед использованием.

?: Как пользоваться программой?
О: Это зависит от задачи. Имеется инструкция. Например: Восстановление данных.

?: Получаю сообщение, что Free Edition восстанавливает файлы из текущей панели / до 4000 за раз.
О: Вы используете бесплатную версию: вы можете восстанавливать только файлы из текущей панели (до 4000 одной командой). Убедитесь, что сняли отметки в других директориях (можно воспользовать командой в контекстном меню). Или приобретите лицензию и убедитесь, что используется лицензионная копия. Также Вы можете попробовать старую версию DMDE 1.40 без ограничения.

?: Проблемы с файлами: файлы отсутствуют / имеют нулевой размер / не открываются / без исходных имен.
О: Убедитесь, что попробовали актуальную версию программы. Запустите Полное сканирование, попробуйте открыть разные тома, реконструировать ФС и восстановить данные. Если по-прежнему имеются проблемы с файлами, возможно, они перезаписаны после удаления или файловая система серьезно повреждена. Неперезаписанные файлы известных типов также могут быть восстановлены по сигнатурам без исходных имен и структуры директорий (см. директорию "Файлы RAW-поиска по сигнатурам"). Если в DMDE нет поддержки нужного вам типа файлов, вы можете попробовать другие программы или обратиться к специалистам. Есть смысл попробовать также возможности новой beta-версии.

?: Можно ли исправить файловую систему вместо восстановления файлов на другой диск?
О: Нет, основное правило восстановления данных - ничего не писать на поврежденнный диск. Автоматические исправления могут привести к необратимой потере данных. В любом случае резервная копия ценных данных должна храниться на отдельном носителе.

?: Я купил программу, но не получил email с лицензионным ключом.
О: Убедитесь, что правильно указали email при покупке. Проверьте папку Спам/Нежелательная почта. Убедитесь, что ваши анти-спам фильтры работают корректно или отключите их, иначе мы не сможем с вами связаться. При оплате через персональный раздел, лицензия будет выдана там же. Запросите ваш лицензионный ключ или логин.

?: Я хочу обновить/восстановить свою лицензионную копию.
О: Запросите вашу регистрационную информацию, если срок поддержки вашей лицензии не закончился.

?: Я хочу изменить лицензию. Имеются ли скидки?
О: Варианты перехода по специальным ценам для вашей лицензии доступны в вашем персональном разделе (восстановить логин).