Ответы на частые вопросы

Невозможно однозначно ответить на вопрос, исходя только из описания проблемы. Возможно, данные уже перезаписаны, а, возможно, еще нет. Следует скачать и попробовать бесплатную версию. Ознакомьтесь с вопросами установки перед использованием.

Если файл не удается восстановить в DMDE Free Edition (или он поврежден после восстановления), такой же результат будет и в платных версиях. Платные версии DMDE способны восстановить те же файлы. Разница в том, что платные версии могут восстановить все найденные файлы за один раз, а также восстановить структуру каталогов, представленную в бесплатной версии.

Вы используете бесплатную версию: вы можете восстанавливать только файлы из текущей панели (до 4000 одной командой). Убедитесь, что сняли отметки в других директориях (можно воспользовать командой в контекстном меню). Или приобретите лицензию и убедитесь, что используется лицензионная копия. Также Вы можете попробовать старую версию DMDE 1.40 без данного ограничения.

Убедитесь, что попробовали актуальную версию программы. Запустите Полное сканирование, попробуйте открыть разные тома, реконструировать ФС и восстановить данные. Если по-прежнему имеются проблемы с файлами, возможно, они перезаписаны (восстановление невозможно) или файловая система серьезно повреждена. В некоторых случаях файлы известных типов могут быть восстановлены по сигнатурам без учета ФС - без исходных имен и структуры директорий (результаты в папке $Raw). Если в DMDE нет поддержки нужного типа файлов или ФС, можно попробовать новую beta-версию (см. журнал изменений), либо другие программы, или обратиться к специалистам.

Нет, основное правило восстановления данных - ничего не писать на поврежденнный диск. Автоматические исправления могут привести к необратимой потере данных. В любом случае резервная копия ценных данных должна храниться на отдельном носителе.

При наличии резервной копии можно попробовать встроенные средства ОС, такие как команды chkdsk в Windows, fsck в Linux, которые устраняют ошибки ФС (в том числе, иногда путем удаления данных). В остальных случаях поиск и исправление ошибок, если и возможны, то требуют всестороннего анализа ситуации, затраты на такую работу обычно не оправданы.

Платежи онлайн обычно обрабатываются в течение 30 минут. Запросите ключ повторно. Проверьте папку Спам / Нежелательная почта.

Убедитесь, что ваш почтовый ящик работает и что при оплате был правильно указан e-mail (в случае ошибки обратитесь через форму, сообщив дату и данные заказа).

Не используйте программу после активаторов. Заново скачайте программу на официальном сайте, распакуйте, запустите, введите ключ.

Варианты перехода по специальным ценам для вашей лицензии доступны в вашем персональном разделе (восстановить логин).

 

Сайт использует "cookie". Информация Понятно