Ответы на частые вопросыНевозможно однозначно ответить на вопрос, исходя только из описания проблемы. Возможно, данные уже перезаписаны, а, возможно, еще нет. Следует скачать и попробовать бесплатную версию. Ознакомьтесь с вопросами установки перед использованием. Если файл не удается восстановить в DMDE Free Edition (или он поврежден после восстановления), такой же результат будет и в платных версиях. Платные версии DMDE способны восстановить те же файлы. Разница в том, что платные версии могут восстановить все найденные файлы за один раз, а также восстановить структуру каталогов, представленную в бесплатной версии. Вы используете бесплатную версию: вы можете восстанавливать только файлы из текущей панели (до 4000 одной командой). Убедитесь, что сняли отметки в других директориях (можно воспользовать командой в контекстном меню). Или приобретите лицензию и убедитесь, что используется лицензионная копия. Также Вы можете попробовать старую версию DMDE 1.40 без данного ограничения. Убедитесь, что попробовали актуальную версию программы. Запустите Полное сканирование, попробуйте открыть разные тома, реконструировать ФС и восстановить данные. Если по-прежнему имеются проблемы с файлами, возможно, они перезаписаны (восстановление невозможно) или файловая система серьезно повреждена. В некоторых случаях файлы известных типов могут быть восстановлены по сигнатурам без учета ФС - без исходных имен и структуры директорий (результаты в папке $Raw). Если в DMDE нет поддержки нужного типа файлов или ФС, можно попробовать новую beta-версию (см. журнал изменений), либо другие программы, или обратиться к специалистам. Нет, основное правило восстановления данных - ничего не писать на поврежденнный диск. Автоматические исправления могут привести к необратимой потере данных. В любом случае резервная копия ценных данных должна храниться на отдельном носителе. При наличии резервной копии можно попробовать встроенные средства ОС, такие как команды chkdsk в Windows, fsck в Linux, которые устраняют ошибки ФС (в том числе, иногда путем удаления данных). В остальных случаях поиск и исправление ошибок, если и возможны, то требуют всестороннего анализа ситуации, затраты на такую работу обычно не оправданы. Платежи онлайн обычно обрабатываются в течение 30 минут. Запросите ключ повторно. Проверьте папку Спам / Нежелательная почта. Убедитесь, что ваш почтовый ящик работает и что при оплате был правильно указан e-mail (в случае ошибки обратитесь через форму, сообщив дату и данные заказа). Не используйте программу после активаторов. Заново скачайте программу на официальном сайте, распакуйте, запустите, введите ключ. Запросите регистрационную информацию, если срок поддержки вашей лицензии не закончился. Варианты перехода по специальным ценам для вашей лицензии доступны в вашем персональном разделе (восстановить логин).
|