- Поможет ли DMDE в такой ситуации...? Невозможно однозначно ответить на вопрос, исходя только из описания проблемы. Возможно, данные уже перезаписаны, а, возможно, еще нет. Следует скачать и попробовать бесплатную версию. Ознакомьтесь с вопросами установки перед использованием. - Как пользоваться программой? Это зависит от задачи. Имеется инструкция. Например: Восстановление данных. - Получаю сообщение, что Free Edition восстанавливает файлы из текущей панели / до 4000 за раз. Вы используете бесплатную версию: вы можете восстанавливать только файлы из текущей панели (до 4000 одной командой). Убедитесь, что сняли отметки в других директориях (можно воспользовать командой в контекстном меню). Или приобретите лицензию и убедитесь, что используется лицензионная копия. Также Вы можете попробовать старую версию DMDE 1.40 без данного ограничения. - Проблемы с файлами: файлы отсутствуют / пустые / не открываются / без исходных имен. Убедитесь, что попробовали актуальную версию программы. Запустите Полное сканирование, попробуйте открыть разные тома, реконструировать ФС и восстановить данные. Если по-прежнему имеются проблемы с файлами, возможно, они перезаписаны (восстановление невозможно) или файловая система серьезно повреждена. В некоторых случаях файлы известных типов могут быть восстановлены по сигнатурам без учета ФС - без исходных имен и структуры директорий (результаты в папке $Raw). Если в DMDE нет поддержки нужного типа файлов или ФС, можно попробовать новую beta-версию (см. журнал изменений), либо другие программы, или обратиться к специалистам. - Можно ли исправить файловую систему вместо восстановления файлов на другой диск? Нет, основное правило восстановления данных - ничего не писать на поврежденнный диск. Автоматические исправления могут привести к необратимой потере данных. В любом случае резервная копия ценных данных должна храниться на отдельном носителе. При наличии резервной копии можно попробовать встроенные средства ОС, такие как команды chkdsk в Windows, fsck в Linux, которые устраняют ошибки ФС (в том числе, иногда путем удаления данных). В остальных случаях поиск и исправление ошибок, если и возможны, то требуют всестороннего анализа ситуации, затраты на такую работу обычно не оправданы. - Я оплатил лицензию, но не получил email с ключом (много восклицательных знаков) Платежи онлайн обычно обрабатываются в течение 30 минут. Запросите ключ повторно. Проверьте папку Спам / Нежелательная почта. Убедитесь, что ваш почтовый ящик работает и что при оплате был правильно указан e-mail (посмотрите страницу завершения заказа, в случае ошибки обратитесь через форму, сообщив дату и номер заказа). Убедитесь, что по карте разрешены международные платежи и правильно введены реквизиты карты. При отмене платежа средства остаются временно заморожены в банке плательщика на срок до 40 дней (срок зависит от банка). Оплата внутрироссийскими картами и на территориях под международными санкциями доступна после регистрации на сайте (системы Lava / Енот / WebMoney). - После ввода ключа остаются ограничения Не используйте программу после активаторов. Заново скачайте программу на официальном сайте, распакуйте, запустите, введите ключ. - Как обновить/восстановить свою лицензионную копию? Запросите регистрационную информацию, если срок поддержки вашей лицензии не закончился. - Как изменить тип лицензии? Имеются ли скидки? Варианты перехода по специальным ценам для вашей лицензии доступны в вашем персональном разделе (восстановить логин). |